ВОЗВРАТ И ОБМЕН


Вы можете отказаться от товара, заказанного или оплаченного Вами в интернет-магазине Modoza.ru
в любое время в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения посылки.

Для возврата товара Вы должны сделать следующее:


1. Связаться с менеджером интернет-магазина Modoza.ru по телефону : +7 499 704-12-80
2. Убедиться, что возвращаемый товар не использовался, находится в своём первоначальном состоянии, включая упаковку и все прикрепленные ярлыки.
3. Отправить посылку с возвращаемым товаром курьерской службой. Отправка возврата производится за Ваш счет. Адрес отправки уточняйте у менеджера.
4. Для возврата средств Вам необходимо заполнить форму возврата. Перейти к заполнению формы >>

Товар, который Вы возвращаете, должен быть:


1. чистым, без следов эксплуатации, без повреждений;
2. должны быть сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства;
3. должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки;
4. должен быть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

Мы вернем Вам денежные средства, за возвращаемый товар одним из следующих способов:

  • Начисление бонуса на Ваш личный счет, для оплаты следующих заказов. Срок действия не ограничен. Бонус может быть использован для нескольких заказов.
  • Перечислим денежные средства на Вашу карту, указанную в заполненном заявлении на возврат.

Возврат денежных средств производится после получения и проверки товара в течении 5-7 рабочих дней.

Возмещение денежных средств будет произведено только в случае соблюдения условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно отправителю.



Пожалуйста, обратите внимание, что ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на Вас до тех пор, пока она не будет доставлена на наш склад. Мы настоятельно рекомендуем использовать отслеживаемые способы доставки и застраховать Вашу посылку с возвратом. Сохраняйте квитанцию и чек, полученные от Вашей курьерской или почтовой службы. Таким образом, если Ваша посылка или какой-либо из возвращаемых товаров будут утеряны в процессе пересылки, Вы сможете обратиться в курьерскую службу с заявлением на розыск.